Промывка инжектора

Промывка инжектораВ ходе работы двигателя, форсунки постепенно засоряются, появляется осадок от примесей сгоревшего топлива, каким бы качественным он не было. По этой причине инжектор требует периодической промывки.

Промывка инжектора (чистка) позволяет устранить нагар в форсунках и освободить от загрязнений клапаны и другие элементы топливной системы, не выполняя ее демонтаж. После промывки инжектора нормализуются параметры его работы, и улучшается производительность двигателя в целом. Ремонт и регулировка форсунок также позволяет нормализовать содержание СО и СН в выхлопных газах, что важно при прохождении ТО.

В автосервисе Н. Новгород "От А до Я" проводится компьютерная диагностика при помощи специализированного диагностического программного обеспечения. После анализа результатов предоставляется заключение о состоянии и работе системы в целом и отдельных исполнительных механизмов. По результатам диагностики проводится устранение обнаруженных неисправностей в работе инжекторной системы.

Промывка инжектора иномарок, эксплуатирующихся в России, так же как и промывка инжектора отечественных автомобилей, - это обязательная регулярная мера в перечне мер по поддержанию технического состояния транспортного средства в норме. Особенности российского топлива (наличие в нем присадок, повышающих октановое число, а так же совершенно посторонних примесей воды, грязи, серы и проч.) не позволяют автолюбителям небрежно относится к промывке инжектора, ведь при сгорании бензина низкого качества все эти примеси оседают в рампе, топливных магистралях и на форсунках инжектора, покрывая их лаковой смолистой коркой, нерастворимой бензином.

Автомобиль, которому необходима чистка инжектора химией, может выдавать себя следующими сбоями в работе:

  • повышенный расход топлива;
  • потеря мощности двигателя;
  • нестабильные обороты на холостом ходу;
  • подергивания и провалы при разгоне;
  • провал при резком нажатии на педаль газа;
  • ухудшение разгона автомобиля и потеря мощности;
  • пропуски воспламенения;
  • хлопки в выпускной системе;
  • быстрый выход из строя кислородного датчика и каталитического нейтрализатора.

На главную