Развал-схождение

Развал-схождениеСловосочетанием сход-развал колес автомобиля специалисты обозначают определенные углы, под которыми устанавливаются колеса автомобиля. Понятие «развал» в данном случае означает тот угол, под которым в данный момент находятся колеса вашего автомобиля по отношению к поверхности дороги. Например, если колеса на автомобиле больше наклоняются в сторону центра, то развал схождение имеет отрицательную величину, а если наоборот – положительную.  Лучшим вариантом считается отрицательная величина, ведь это обеспечивает лучшее сцепление колес с дорогой. Но в любом случае, если развал схождение колес имеет слишком сильные отклонения в ту или иную сторону, необходима регулировка развала схождения колес.

Компьютерный развал схождение является важной операцией в процессе технического обслуживания автомобилей. От точности выполнения операции схода-развал зависит управляемость, маневренность и устойчивость Вашего автомобиля на дороге, а следовательно и Ваша безопасность.

В процессе эксплуатации автомобиля регулировка развал схождение, выполненная заводом-изготовителем автомобиля нарушаются. Причиной этого является износ протектора шин, износ узлов подвески и рулевого управления, сопровождающийся изменением первоначальных размеров и увеличением люфтов в соединениях, а так же авария, сильный удар, наезд на препятствие (выбоину, бордюр), плохие дороги.

Заводами-изготовителями рекомендуется проводить проверку схода-развала через каждые 15000 км. пробега автомобиля, и при необходимости выполнять регулировку углов сход-развал. Это уменьшает нагрузки на элементы подвески и рулевого управления, увеличивает срок их службы, снижает износ шин. Развал схождение необходимо делать при ремонте и замене деталей подвески и рулевого управления, замене резины.

Признаки нарушения сход-развал на автомобиле:

  • заметный визуально неравномерный износ протектора шин;
  • изменение горизонтального положения спицы рулевого колеса;
  • потеря курсовой устойчивости при наезде на неровности дороги;
  • повышенный шум колес автомобиля в прямолинейном движении;
  • уход машины в сторону при отпускании руля.

На главную