Ремонт мкпп ниссан

Ремонт мкпп ниссан

Ремонт головки блока цилиндров включает: заделку трещин головки при помощи сварки или других ремонтных технологий (при необходимости); замену или восстановление направляющих втулок клапанов (при необходимости); замену и(или) правку фасок седел клапанов. На некоторых двигателях при замене седел их посадочные места растачивают до ремонтного размера, седла охлаждают в жидком азоте, а головку нагревают; выравнивание (фрезерование или шлифование) привалочной плоскости (в случае деформации ГБЦ); замену или восстановление клапанов; установку новых маслосъемных колпачков (обязательная операция); замену или восстановление распределительного вала, толкателей и т.д.; расточка и хонингование цилиндров, шлифовка коленвала и т.д.

Некоторые виды ремонта просто невозможны без обращения в автосервис: покраска автомобиля является сложным видом автомобильного ремонта, требующая большого опыта, специального оборудования, инструментов и самое главное покрасочной камеры. Других причин, а также видов ремонта, для которых просто необходимо обращение в автосервис, огромное количество и нет смысла их все перечислять. Автосервис "От А до Я" имеет широчайший спектр услуг по ремонту автомобилей от слесарного ремонта и автоэлектрики до покраски и кузовного ремонта.

В первую очередь регулировка света фар – это залог безопасного вождения на дорогах. Передняя оптика, если она настроена неправильно, может послужить причиной аварии. Очень нехороший исход, как для пешеходов, так и для самого водителя транспортного средства. Поэтому, при покупке нового автомобиля следует сразу проверить, как качественно светят фары. Вы даже можете не пройти техосмотр, если фары отрегулированы не правильно. Регулировка света фар проводится в горизонтальном положении, при этом свет должен попадать на вертикальную стену с шероховатой поверхностью. Далее следует проверить свет фар по очереди, поэтому пока идет проверка одной фары, вторая фара должна быть накрыта плотным материалом. Ремонт мкпп ниссан . Квалифицированные мастера нашего автосервиса имеют колоссальный опыт в решении проблемы, связанной с регулировкой света фар, что обеспечит комфорт и уверенность на дорогах. Мкпп ваз ремонт

Прежде чем начинать ремонт подвески (ремонт передней подвески и задней) или замену, мы осуществляем диагностику подвески, которая включает в себя: проверку состояния амортизаторов, пружин, опорных чашек; проверку люфтов в шаровых опорах, рулевых наконечниках, ШРУСах; проверку состояния сайлентблоков и других узлов ходовой части автомобиля; проверку подшипников ступиц; проверку тормозных колодок, дисков, барабанов, шлангов.

Не секрет что свой автомобиль можно доверить не каждому мастеру. Мы надеемся на то, что в нашем сервисе автомобилей вы не только останетесь довольны оказанными нами услугами, но и станете нашим постоянным клиентом. Отсутствие дополнительных накруток и «разводов» клиента — наше основное правило! Вы можете находиться в ремонтной зоне и наблюдать весь рабочий процесс, а так же общаться непосредственно с мастером выполняющим работу, а не только с мастером приемщиком.

От своевременного проведения диагностики зависит «здоровье» Вашего автомобиля, его правильная работа, маневренность, устойчивость и, самое главное, Ваша безопасность на дорогах. Проведение диагностики позволяет предупредить непредвиденные ситуации и нежелательные поломки автомобиля.

Механическая коробка передач (МКПП). Коробка переключения передач – наиболее сложный агрегат автомобиля. Благодаря ей можно менять тяговое усилие на ведущих колесах автомобиля через зацепление шестерен, имеющих различное число зубьев. Она также обеспечивает движение автомобиля задним ходом и на длительное время может разъединять двигатель (вместе со сцеплением) от других агрегатов трансмиссии, когда автомобиль стоит или движется по инерции. Шестерни с разным количеством зубьев входят в зацепление друг с другом благодаря их перемещению на шлицах валов. Ведущий вал КПП имеет соединение с ведомым диском сцепления,  ведомый – с другими узлами трансмиссии, например – карданной передачей. На шлицах ведомого вала находятся передвижные шестерни, позволяющие включать нужную передачу благодаря механизму переключения.

Аргонная сварка часто используется при ремонте автомобильных дисков. Ремонт мкпп ниссан . Сварка производится в среде аргона (инертный газ) , который защищает металл от окисления во время сварки. Сварочный припой расплавляется электрической дугой, возникающей между вольфрамовым электродом и диском. Припой  заполняет трещину на диске. Особенность аргонвой сварки заключается в том, что сварочная присадка полностью расплавляется и сливается в единое целое с материалом колесного диска. После проведения аргонно-дуговой сварки на колесном диске заметен аккуратный шов, который оставляется, чтобы дополнительно укрепить место сварки.

Первичная диагностика (визуальный осмотр) может описать только общую картину состояния двигателя, но не позволяет с высокой точностью установить причины неисправностей, поэтому после осмотра вторым обязательным этапом является компьютерная диагностика двигателя вашего автомобиля с целью безошибочного определения слабого места и путей его устранения.

Тонировка стекол, то есть установка тонировочных солнцезащитных и зеркальных пленок улучшает эксплуатационные свойства и внешний вида автомобиля. Автомобильные пленки отразят избыточное солнечное тепло, защитят от ультрафиолетового излучения, вызывающего выгорание деталей салона. Тонированное стекло сократит количество солнечных бликов, устранит эффект зеркала, нейтрализует слепящий свет встречных и попутных машин. Кроме того, стекло с наклеенной пленкой становится менее травмоопасным, так как при аварии осколки лопнувшего стекла не разлетаются.

Назад, к статье "Ремонт МКПП"