Ремонт автомобилей и двигателей

Ремонт автомобилей и двигателей

В автосервисе "От А до Я" проводится компьютерная диагностика при помощи специализированного диагностического программного обеспечения. После анализа результатов предоставляется заключение о состоянии и работе системы в целом и отдельных исполнительных механизмов. По результатам диагностики проводится устранение обнаруженных неисправностей в работе инжекторной системы.

Диагностику и ремонт автомобилей в нашем автосервисе проводят квалифицированные мастера, имеющие значительный опыт по проведению ремонтных работ на автомобилях отечественного и зарубежного производства. В автосервисе проводятся различные виды работ: диагностика двигателя, замена масла, узлов и агрегатов ДВС, промывка инжекторов. Мы располагаем полным комплексом технологического оборудования и инструмента, необходимым для ремонта узлов, агрегатов и систем современного автомобиля. Наши специалисты выполнят все виды работ, связанные с ремонтом и заменой узлов и элементов двигателя, а также системы питания.

Ремонт головки блока цилиндров включает: заделку трещин головки при помощи сварки или других ремонтных технологий (при необходимости); замену или восстановление направляющих втулок клапанов (при необходимости); замену и(или) правку фасок седел клапанов. На некоторых двигателях при замене седел их посадочные места растачивают до ремонтного размера, седла охлаждают в жидком азоте, а головку нагревают; выравнивание (фрезерование или шлифование) привалочной плоскости (в случае деформации ГБЦ); замену или восстановление клапанов; установку новых маслосъемных колпачков (обязательная операция); замену или восстановление распределительного вала, толкателей и т.д.; расточка и хонингование цилиндров, шлифовка коленвала и т.д.

Качество дорог, покрывающих территорию России, таково, что с различными проблемами ходовой части автомобиля сталкивается фактически 100% автовладельцев. Именно элементы, составляющие автомобиля испытывают максимальные нагрузки в процессе всего периода эксплуатации. Состояние ходовой части автомобиля определяет степень Вашей безопасности на дороге. Ремонт автомобилей и двигателей . Следует периодически проходить диагностику для своевременного определения неисправных узлов и деталей, а в случае необходимости выполнить ремонт ходовой части. Ремонт легковых автомобилей

Мойка автомобилей – дело трудоемкое и длительное, поэтому для экономии времени и достижения лучшего качества лучше прибегать к услугам специализированных постов. Ведь чистый автомобиль – это эстетический, медицинский, экологический и экономический аспект. Эстетический аспект заключается в опрятности и аккуратности автомобиля, также отражает характер владельца и его отношение к чистоплотности. Экологическая проблема заключается в том, что в процессе использования автомобиль подвергается воздействию синтетических соединений, тормозных жидкостей, хлористых солей и многих других ядохимикатов и вредных канцерогенов. И вследствие медицинского аспекта подвергают пассажиров и окружающих негативному воздействию, поэтому своевременная мойка должна минимизировать данное влияние и не нанести вред здоровью людей.

Особенно заметны изменения в работе двигателя, а также системы инжектора и моновпрыска, в зимнее время года, когда испаряемость бензина минимальная и усложняется запуск двигателя. Загрязненные форсунки могут привести к неожидаемым и крайне негативным последствиям, в результате возникновения которых возможна полная остановка работы двигателя.

Ремонт топливных насосов высокого давления, предназначенных для легковых автомобилей отечественного и импортного производства, производится при помощи современного высококачественного оборудования. Ремонт ТНВД осуществляется на основе специализированной технической диагностики с применением специальных инструментов, а регулировка топливных насосов происходит с неизменным соблюдением прецизионной точности.

При ремонте КПП приходится ее разбирать, проверять пригодность к дальнейшей эксплуатации всех деталей, менять изношенные и поврежденные детали, а затем собирать ее обратно. С самого начала, естественно, снимают коробку передач с автомобиля, отсоединив от сцепления и карданной передачи (в заднеприводных автомобилях) и сливают из нее масло. Кстати, если при сливе масла его количество оказалось намного меньше нормы или вообще КПП была «сухая», дешевле купить новую коробку передач, нежели заниматься ремонтом этой. Ведь основными неисправностями КПП являются износ или поломки какой-нибудь шестерни или вилки в результате перегрузок или неправильного пользования. А в случае, если масла слилось подозрительно мало – скорей всего, все детали КПП настолько изношены, что их необходимо менять. Ремонт автомобилей и двигателей .

Чтобы проводить диагностику дефектов ГБЦ применяется специальный комплекс оборудования, а также инструменты, большая часть которых изготовили наши специалисты. Если установлено, что необходимо сделать ремонт головок блока цилиндров двигателя, то в большинстве случаев специалистам приходится снимать их с двигателя, за исключением работ, которые предусматривают замену некоторых уплотнений - к примеру, масло съемных колпачков, но не всегда. Вот почему пред началом ремонта ГБЦ нужно обзавестись запчастями, все равно потом они пригодятся.

Именно подвеска (ходовая часть) автомобиля испытывает самые большие нагрузки при эксплуатации, а техническое состояние подвески (ходовой части) напрямую влияет как на безопасность движения, так и на его комфорт.

Назад, к статье "Автосервис цены"