Ремонт и обслуживание авто

Ремонт и обслуживание авто

Тонировка стекол, то есть установка тонировочных солнцезащитных и зеркальных пленок улучшает эксплуатационные свойства и внешний вида автомобиля. Автомобильные пленки отразят избыточное солнечное тепло, защитят от ультрафиолетового излучения, вызывающего выгорание деталей салона. Тонированное стекло сократит количество солнечных бликов, устранит эффект зеркала, нейтрализует слепящий свет встречных и попутных машин. Кроме того, стекло с наклеенной пленкой становится менее травмоопасным, так как при аварии осколки лопнувшего стекла не разлетаются.

Очень важна и защитная функция тонирования. Ведь тонировка автомобиля отражает солнечные лучи такие как ультрафиолетовые и инфракрасные, защищая водителя и пассажиров салона со всех сторон от слепящего солнца, тепла и пагубного воздействия ультрафиолета, а также укрепляет само стекло. Для тонирования мы используем тонировочные плёнки только премиум серий известных производителей.

Шиномонтажные работы проводятся в присутствии клиента — ведь в процессе работ могут возникать вопросы и спорные ситуации когда требуется решение владельца автомобиля. Автомобиль загоняется на подъёмник, в случае если вам потебуется помощь, мы сделаем это за вас. Снятые с автомобиля колёса моются в специальной мойке и передаются на станок для демонтажа старых шин. Далее на подготовленные диски монтирутся новые шины. В заключении этого процесса производится балансировка колёс на самом современном оборудовании компании Hofmann, после чего ваши колёса ставятся на автомобиль, момент затяжки болтов контролируется динамометрическим ключём. Старые покрышки упаковываются в пакеты и укладываются в автомобиль, либо по желанию клиента утилизируются.

Первичная диагностика (визуальный осмотр) может описать только общую картину состояния двигателя, но не позволяет с высокой точностью установить причины неисправностей, поэтому после осмотра вторым обязательным этапом является компьютерная диагностика двигателя вашего автомобиля с целью безошибочного определения слабого места и путей его устранения.

Наша компания предлагает комплекс услуг по компьютерной диагностике Вашего авто: диагностика ДВС любых типов – диагностика дизельных двигателей, диагностика инжекторных двигателей, измерение компрессии двигателя, диагностика зажигания, диагностика топливной системы и так далее. Ремонт и обслуживание авто .

Чтобы проводить диагностику дефектов ГБЦ применяется специальный комплекс оборудования, а также инструменты, большая часть которых изготовили наши специалисты. Ремонт авто кузова Если установлено, что необходимо сделать ремонт головок блока цилиндров двигателя, то в большинстве случаев специалистам приходится снимать их с двигателя, за исключением работ, которые предусматривают замену некоторых уплотнений - к примеру, масло съемных колпачков, но не всегда. Вот почему пред началом ремонта ГБЦ нужно обзавестись запчастями, все равно потом они пригодятся.

Как показывает практика, при эксплуатации инжекторного двигателя с системой впрыска топлива в условии России, где горюче-смазочные материалы заставляют желать лучшего, топливные магистрали, форсунки и другие элементы требуют постоянной очистки примерно каждые 20-30 тыс. км. Для этого применяется как жидкостная промывка инжектора или ультразвуковая очистка форсунок.

Своевременная балансировка обеспечивает не только комфорт при движении, но и способствует повышению безопасности и уменьшению износа деталей подвески. Поэтому использование качественного оборудования просто необходимо при балансировке колёс.

Чтобы обнаружить стуки и установить причины, их вызывающие, нужно прогретый двигатель прослушать с помощью фонендоскопа. Это устройство представляет собой стержень с мембраной и две трубки со слуховыми наконечниками. Прикладывая стержень к разным местам двигателя, определяют неисправности по характеристике стука и шума. Например, сильный глухой стук в нижней части блока, хорошо прослушиваемый при резкой смене оборотов коленвала, говорит о недопустимом увеличении зазора в коренных подшипниках. Если стук слышен в зоне расположения верхнего и нижнего поршневых пальцев, значит, увеличились зазоры в шатунных подшипниках.

Система питания дизельных автомобилей традиционно считается очень сложной в обслуживании и ремонте. Именно эта сложность отпугивает многих автовладельцев, которые предпочитают не экономить на топливе из страха столкнуться с трудноустранимыми неисправностями. Ремонт и обслуживание авто . К счастью, сегодня существуют автосервисы, для которых неустранимых неисправностей топливного оборудования не существует. "От А до Я" - один из них.

Назад, к статье "Автосервис цены"